Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!